Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Можно ли наддуть карбюратор? (http://zrt.ru/forum/tyuning/295.htm)

SMILE 26.04.2005 17:55

Можно ли наддуть карбюратор?
 
http://azbelturbo.boom.ru/calculation.html
Цитата:

2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ТУРБОНАДДУВА ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

1. Система турбонаддува для легковых автомобилей ВАЗ "классика" 1,2,3,4,5,6,7 -модели:

1.1. Изготовление системы - 900

1.2 Монтаж (установка) системы - 200

1.3. Работы по тюнингу двигателя - 400

Тюнинг двигателей проводится только на высокофорсированных комплектациях двигателей.


Figorov 26.04.2005 18:05

....не дорого, для хорошего кофе :) цитата из рекламы... что значит высокофорсированный двигатель? не, не так.. что значит- высокофорсированный отечественный двигатель? без иронии...

Xpite 26.04.2005 18:09

Я наверное дурак, но как наддуть карбюратор????!?!! :sty026[1]

RambleR[ToR] 26.04.2005 18:14

Гык... Падобную шнягу исчо с год назат делали... Стоило парятка касаря на классику. Праэкт назывался Турбо-ВАЗ.
Вад, эта приписали тля таво что бы на обсчей паломки двигатиля, паломка новой турпины ни так выдилялась.

Xpite 26.04.2005 18:25

ТАк объясните, как они наддувать карбюратор будут?

RambleR[ToR] 26.04.2005 18:28

Цитата:

Сообщение от SMILE
1.1. Изготовление системы - 900

во так... за шо дивятсот фсигда зилёных балярин бирут та...

Figorov 26.04.2005 18:29

Цитата:

Сообщение от Xpite
ТАк объясните, как они наддувать карбюратор будут?

я думаю, что приворачивается труба к карбу вместо штатного воздухана, и ставится конусный нулевик перед турбиной.....а ты думаешь, турбонаддув начался с приходом инжектора?

Xpite 26.04.2005 18:33

Я так не думаю, просто жутко интересно как эта шарашка будет работать... В любом случае осмелюсь предположить, что стоковый карб явно не предназначен для такой системы. фигня короче. Карб это карб и наддувать такой двиг мало толку...

RambleR[ToR] 26.04.2005 18:37

А шо такова та непанятнава. Вот карб смешивает и смешивает топляво. Если падать больше топлива, воздуха ат этава не прибавица и смесь будит обедненной. А вот есля паставить нагнитатель и увеличить кол-во падаваимава топлива как раз и будит эффект.
Пит а ты думаишь турбина эта какой та страшный неизвестный зверь? Эта абичный нагнитатель востуха.

Figorov 26.04.2005 18:42

это пылесос наоборот... :) да кол-во топлива можно смело отрегулировать более производительным топливным насосом... и чёто я не слышал, чтоб при карбовых нулевиках чёто куда то переливало... хотя по сравнению со стоком кол-во воздуха увеличивается... а а нитрос? этот газ =-ваааще не горит, между прочим, он является окислителем, а топлива то от этого больше не подаётся в систему! кстати - тему нитроса тоже запостили бы.... а?

Xpite 26.04.2005 18:43

ДА я прекрасно в курсе устройства турбины. Но одно дело когда комп подбирает количество топлива исходя из количества воздуха, подаваемого турбиной -- Экономия бензина однако, плюс турбины включаются когда надо, на однотурбинных тачилах 3-3.5 тысяч оборов. Объясните пожалуйства, что будет определять на классике в её карбюраторе что турбина работает и надо много топлива или она и на холостых крутицца будет, подавать воздух и как следствие жечь бензин как надо? Нет компа, который это решает. Блин я не понимаю, либо она будет бензин жрать поварешкой, успевай доливать, либо... короче не понимаю! ;(

RambleR[ToR] 26.04.2005 18:56

Петь, я ж написал, вот за енто ани и бирут 900 грина. как раз за то что и впихнут эту систему... типа какой нить январь туды вмантируют

Figorov 26.04.2005 18:59

ок, я постараюсь смоделировать работу турбины без управляющего компутера.... итак- турбина открывает и закрывает сама себя и это механика- если кто заходил на сайт по той ссылке - видел диковенную трубку с кронштейном- это и есть ОНО! просто к этому же рычагу можно прикрепить и рэле управляющее оборотами(производительностью) бензонасоса(электрического, от штатного - "тяни-талкай" думаю пришлось бы избавится). остаётся вопрос- как обезопасить от наддува закрытые лопатки карба? поступим приметивно- сделаем своего рода - "кик даун" тоесть- кнопошку под педалькой- которая в определённом положении (ближе к полу) будит держать перепускной клапан турбины закрытым, при обратном ходе педали -отжиматься и открывать перепускной клапан. ну это всё очень приметивно и так сказать - тюнинг на колене... и яб пощёл бы нрно именно по подобнону путю.
П.С. если я не прав- просто похвалите меня :)

Xpite 26.04.2005 19:00

ааа, дошло наконец, а то сижу и недогоняю ;)

Figorov 27.04.2005 02:15

...не ну это как мне в голову это пришло, а на самом деле - скорее всего все не совсем так..

RambleR[ToR] 27.04.2005 02:19

ну, да, то что ты описал, это так... калхоз, на самом деле тама явно сажаица какой нить блочек типа января, который за всем этим и следит, да собссна нафига делать кнопку под гашеткой, каменный век ёмаё... Не проще ли просто снимать показания с тахометра

Figorov 27.04.2005 13:05

Цитата:

Сообщение от RambleR[ToR]
ну, да, то что ты описал, это так... калхоз, на самом деле тама явно сажаица какой нить блочек типа января, который за всем этим и следит, да собссна нафига делать кнопку под гашеткой, каменный век ёмаё... Не проще ли просто снимать показания с тахометра

ну незнаю... а давайте каждый свои варианты обоснует, можт и новый вариант наддува придумаем.. :)

SMILE 27.04.2005 13:14

Собственна вот:
Цитата:

А теперь рассмотрим устройство турбонаддува, разработанного в НАМИ. На штатном выпускном коллекторе устанавливается турбокомпрессор, при этом габарит двигателя в подкапотном пространстве не изменяется. Воздух идет через воздушный фильтр, компрессор и карбюратор, причем фильтр и карбюратор остались на своих местах и требуют лишь незначительной доработки. По сравнению с серийной изменилась приемная труба, так как теперь она крепится к выпускному патрубку турбины. Масло для смазки подшипников турбокомпрессора подводится по трубопроводу из главной магистрали, а сливается через трубопроводы в поддон двигателя. Чтобы смесь не слишком обеднялась при высоких частотах вращения, предусмотрена система регулирования турбокомпрессора, выполненная с ним заодно. Управляют компрессором давление наддува, которое через мембрану камеры управления перемещает клапан перепуска газов в турбине, и специальный корректор, изменяющий подачу топлива в карбюратор бензонасосом (не удивляйтесь, бензонасос также несколько доработан).

Figorov 27.04.2005 13:20

Цитата:

Сообщение от smile
Собственна вот:

ну вот...я ничё не понял, но это близко к предоставленной мной теории. :) согласись...

SMILE 27.04.2005 13:28

Короче, как я понял, перепускной клапан регулирутеся самой турбиной - при слабом наддуве в турбине, через мембрану клапан сам стравливает лишний воздух, а бензонасос замедляет подачу топлива (он может определят кол-во воздуха исходя из оборотов например - выше - воздуха больше - топлива больше, ниже - воздуха меньше - топлива меньше)...

Figorov 27.04.2005 13:43

Цитата:

Сообщение от smile
Короче, как я понял, перепускной клапан регулирутеся самой турбиной - при слабом наддуве в турбине, через мембрану клапан сам стравливает лишний воздух, а бензонасос замедляет подачу топлива (он может определят кол-во воздуха исходя из оборотов например - выше - воздуха больше - топлива больше, ниже - воздуха меньше - топлива меньше)...

ну я так и сказал- турбина сама себя открывает и закрывает.. ну там видать они ещё чёто домутили...и меня не спросили, кстати... как она теперь у них работать будет? ну незнаю... гы :)


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot